Наверх

Страница пользователя Анна Вострецова

Новости Фотоальбомы
Создать Новость Создать Афишу Создать новый фотоальбом
2016-02-19 00:02:08 Асбестовцы пишут (Анна Вострецова)

ПАКТ РЕРИХА В АСБЕСТЕ

Выдающийся деятель Культуры  Николай Рерихстоял у истоков многих
культурных начинаний, актуальных и в наши дни. По его инициативе 15 апреля
1935 года в Вашингтоне был подписан первый в истории человечества международный
договор о защите Культуры, известный как Пакт Рериха. В 1955 году на Гаагской ...
Показать полностью..
Выдающийся деятель Культуры  Николай Рерихстоял у истоков многих
культурных начинаний, актуальных и в наши дни. По его инициативе 15 апреля
1935 года в Вашингтоне был подписан первый в истории человечества международный
договор о защите Культуры, известный как Пакт Рериха. В 1955 году на Гаагской
конференции этот Пакт этот Пакт подписали 121 страна. Отличительным
знаком Пакта Рериха стало  Знамя Мира. История
этого символа уходит в глубокую древность. Он
встречается на загадочных наскальных рисунках Азии, в росписях храмов, картинах
старых мастеров эпохи средневековья, возрождения, в русской иконописи, на гербах
и эмблемах. Всюду ему придавалось
особое охранительное значение. Во время
военных конфликтов идея охраны культурных ценностей становится как нельзя более
актуальной. Конечно, войну
нельзя запретить никаким приказом. Никакие договоры о мире не будут
соблюдаться, пока не преобразится человеческое сознание. И только наука,
религия и искусство в круге культуры, способны облагородить людей и вернуть им
духовное здоровье. Именно Культура способна объединить народы и сохранить мир для
будущих поколений. «Искусство – сердце народа.
Знание – мозг народа. Только сердцем и мудростью может объединиться и понять
друг друга человечество». Так считал художник с мировым именем,автор более семи тысячкартин, ученый, археолог, путешественник,
педагог, публицист, видный общественный деятель Николай Константинович Рерих… С
творчеством и деятельностью этого легендарного человека приглашаем вас
познакомиться в Асбестовский
Краеведческий музей.
По многочисленным заявкам выставка продлится до 12 марта. В рамках выставки пройдут 2 уникальных мероприятия:  27.02.16г.Начало
13:00 Встреча с ученым. Аппарат
Кирлиан. «Энергетика человека. Потенциал и возможности». Эксперимент.12.03.16г. Начало 13:00.
Встреча с ученым. Мы живем в Космосе и
Космос  живет внутри нас. Программа по
работам ученых о непрерывности жизни. Во время
мероприятий будет работать киоск с книжной продукцией.


2015-02-21 15:55:03 Асбестовцы пишут (Анна Вострецова)

Персональная выставка Вадима Анкудинова

За последние 2 года в Малышевской  детской школе искусств  как в пестром 
и ярком калейдоскопе меняются одна за другой замечательные выставки.
Голова идет кругом от этой красоты! Здесь проходят персональные выставки  наших преподавателей, выставки художников
города Асбеста и пос. Малышева,  работающих ...
Показать полностью..
За последние 2 года в Малышевской  детской школе искусств  как в пестром 
и ярком калейдоскопе меняются одна за другой замечательные выставки.
Голова идет кругом от этой красоты! Здесь проходят персональные выставки  наших преподавателей, выставки художников
города Асбеста и пос. Малышева,  работающих
как в традиционных техниках (живопись,  рисунок,
ювелирные изделия, роспись, камнерезное искусство, искусство деревообработки),
так и в новых направлениях искусства  – батик,
фелтинг, проводятся выставки учащихся и выпускников МДШИ, АДХШ, АКИ…  А на прошлой неделе здесь открылась персональная
 выставка асбестовского художника Вадима
Анкудинова.

Живопись Вадима Анкудинова не
однозначна. Она всегда привлекала и привлекает к себе пристальное внимание
людей от искусства, любителей и критиков. И не случайно. Творчество этого автора
вызывает противоречивые суждения, — при первом взгляде на его работы всплывают
знакомые образы хорошо известных картин художников минувших эпох и стилей
(кстати, они часто подписаны двойной продписью – автора и заимствованного
художника). Критики обвиняет художника во вторичности, пристрастии к
использованию готовых форм. Но этот факт говорит лишь о том, что перед нами –
художник, типичный представитель эпохи постмодернизма,
для которой свойственна ситуация художественного заимствования, ремейк,
реинтерпретация, лоскутность и тиражирование, дописывание от себя классических
произведений и т.д. За эту тенденцию постмодернизм
получил характеристику культуры second hand. Ведь
постмодернизм обращается к готовому, прошлому, уже состоявшемуся с целью
восполнить недостаток собственного содержания. Постмодерн демонстрирует свою
крайнюю степень традиционности и противопоставляет себя нетрадиционному
искусству авангарда(представителем
которого, кстати, является малышевский художник Сергей Парфенюк, выставка работ
которого так же с успехом прошла в стенах нашей школы летом 2014 г.).

Так же искусству постмодернизма
вообще, и работам Вадима Анкудинова в частности, свойственна игра со стилями,
смыслами минувших эпох (художник, как великий комбинатор отбирает,
сопоставляет, порой синтезирует, переносит и размещает на новом месте образы
давно минувших лет), а так же
ирония, стремление включить в свое
искусство весь мировой художественный опыт способом ироничного цитирования.
Вообще обращение ко вневременным сюжетам и вечным темам приближает искусство
постмодерна к повторению эксперимента соцреализма,
который доказал плодотворность использования, синтеза опыта лучшей мировой
художественной традиции.

Соглашаясь с критиками, стоит
отметить, что постмодерн, как вторичное искусство, все же реабилитирует
предшествующую художественную традицию, а вместе с этим и реализм, академизм,
классику, активно отрицаемые на протяжении всего ХХ века, служит универсальной
экспериментальной творческой площадкой, открывая возможность создания новых,
часто парадоксальных стилей и направлений, делает возможным оригинальное
переосмысление классических эстетических ценностей и формирование новой
художественной парадигмы в искусстве.

Разнообразие форм, используемых
постмодернизмом, подтверждает его готовность к общению, диалогу, к достижению
примирения с любой культурой.

Возвращаясь к творчеству Вадима
Анкудинова, хочется обратить внимание на особенности его живописи. Большая
часть этих творений как бы подернута полудымкой, от чего создается ощущение
легкой печали, хрустальной хрупкости работ («Севильский натюрморт», «Сельский
пейзаж»). В этом отражен внутренний мир художника. Бесконечное возвращение к
смыслам и образам прошлого говорит о неудовлетворенности автора реальной
действительностью, а его бесконечные комбинации сюжетов повествуют об ощущении
художником  бренности и тленности бытия,  обращение к статичным образам и застывшим
позам — о том, что автор – философ, наблюдающий жизнь и людей, глубокий
интроверт, ведущий внутренний диалог с близкими по духу художниками минувших
лет, «печальный тем, что их уж с нами нет».

Что привлекает взгляды зрителей
к произведениям Вадима Анкудинова? Бархатная декоративность полотен,
имитирующая фактуру гобелена, цельная монументальность образов, мягкость
колорита и пастельная приглушенность оттенков, гармоничная
цветовая гамма, достигаемая путем приближения к монохромности (художник
использует от двух реже до четырех цветов). В этом заключается особенность работ асбестовского
художника-постмодерниста.



2015-02-17 00:57:41 Асбестовцы пишут (Анна Вострецова)

Концерт в филармонии 15 февраля

«Единственный способ общения человека с Богом – это музыка» считает художественный руководитель и  главный дирижер двух основанных им оркестров: биг-бэнда и этно-оркестра Виталий Владимиров…

15 июня в концертном зале Асбестовского отделения филармонии прошел уникальный джазовый  концерт Биг-бэнда под руководством Виталия Владимирова. Впервые на сцене нашего зала выступил уникальный ...
Показать полностью..
«Единственный способ общения человека с Богом – это музыка» считает художественный руководитель и  главный дирижер двух основанных им оркестров: биг-бэнда и этно-оркестра Виталий Владимиров…

15 июня в концертном зале Асбестовского отделения филармонии прошел уникальный джазовый  концерт Биг-бэнда под руководством Виталия Владимирова. Впервые на сцене нашего зала выступил уникальный джаз-оркестр в количестве 18 человек в составе саксофонистов, тромбонистов, барабанщиков и рояля под соусом этно-инструментальной музыки в исполнении самого художественного руководителя и главного дирижера Виталия Владимирова, с периодически вплетающимися вокальными мелодиями очаровательной Тины Ли…В программе прозвучали авторские
произведения и аранжировки, а так же пьесы, подаренные оркестру зарубежными исполнителями, с которыми приходилось работать. Особенно очаровавшим публику произведением стал сандмен Виталия Владимирова «Песочный человек». 
2015-02-15 Филармония
Новости Асбеста
Фотографий: 479
Дата создания: 2015-02-16 21:34:48
.

Наш любимый г Асбест. Сайт города Асбест Свердловская область
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100