Наверх
2014-07-31 12:53:41 Компания "Salut" (Издательское агентство)

Даешь фирменный стиль!

Представьте себе ситуацию, вы хотите купить конфеты.
Конечно, вкусные, конечно,  качественные
и т.д.

Вы приходите в магазин. А там конфет – видимо-невидимо! Что
вы делаете? – Правильно, выбираете. Но все конфеты красиво оформлены, внешне –
трудно понять, какие они на вкус. Как быть? – Брать продукцию конфетной фирмы,
которая у вас ассоциируется с таким понятием, как «правильная фирма, и конфеты
у нее очень вкусные». А что поможет идентифицировать эти вкусные конфеты? –
Правильно, фирменный стиль.

Фирменный стиль  — визитная карточка компании.

Он включает в себя широкий перечень элементов — логотип, шрифт, цветовая
гамма, графическая среда, фирменные персонажи — который находит отражение в сопутствующей полиграфии — визитка, бланк, папка, ценник, вывеска, формы для факса и
e-mail, упаковка, фирменная одежда, сувениры и многое другое. Чем полнее этот
перечень, тем больше шансов, что ваша фирма запомнится, ее услуги будут
востребованы.

— Дорогой, мне надоели эти обои.

— Хорошо, поехали в «OBI».

— Почему туда?

— Потому что с «OBI» «жить и
менять свою жизнь легко».

Очень креативный,
хорошо сделанный рекламный проект, выполненный в одном стиле, запоминается,
формирует в сознании четкую логическую цепочку: ремонт – это «OBI».

Мы живем в мире знаков. Мы отслеживаем их, при частом
соприкосновении с определенным знаком – в нашем мозгу начинает формироваться
образ.

Задача фирменного стиля, чтобы этот образ был примерно
такой: это мой продукт, моя компания, это мой выбор.

Если у вас хорошее отношение к фирме, благодаря фирменному
стилю, вы легко узнаете ее товар. Нет необходимости перебирать всю продукцию,
которую заготовил для вас продавец; риск купить не то, на что рассчитывал, сведен
практически к нулю. В общем, удобно, выгодно, приятно — спасибо фирменному
стилю!

Создание фирменного стиля и полиграфическое сопровождение
бизнеса – одно из основных направлений деятельности компании SALUT.

Наши заказчики: мебельная фабрика Герда, компания Интерсат, Фонд
поддержки малого предпринимательства, ОНЭСО, магазин ByHappy, компания Фреш комфорт, студия эстрадного пения Артисты, журнал «Поезда. Самолеты» и другие.Посмотреть порфтолио можно по ссылке ВКОНТАКТЕ.
Есть вопросы? — (34365) 9-91-91, +7 (963) 047-49-57.
     Ссылка: vk.com


Увидеть Школы Асбеста можно в каталоге предприятий. На сайте можно подать объявления по Асбесту
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100