Наверх
2014-09-29 17:23:47 Журнал "Хороший Сезон" (Издательское агентство)

Легко ли быть покупателем (или как я покупала кухню).

Задумала я ремонт на кухне. И в купе с ним – решила обновить
и мебель.

В Икее покупай, советовала мне подруга. Но я решила
остановиться на наших производителях, местных. Уж если вкладывать деньги, так
уж в дело родных предпринимателей,  чем
они хуже именитых конкурентов? – так я размышляла в начале этой истории.

Первым делом я обратилась в интернет-магазин местной
фабрики. Нашла подходящую модель, созвонилась. Вежливый мужчина на другом конце
провода пообещал доставку в течение пяти дней, я обрадовалась, вынесла всю
старую мебель, а с ней и мойку. Ничего, думаю, несколько дней можно и краном в
ванной обойтись. Прошла неделя, пошла другая, мебели нет. Звоню, интересуюсь.
Говорят, не получилось, но через еще 5 дней – обязательно. И эти пять дней
прошли – результата нет. Снова звоню. А у вежливого мужчины – настроение
плохое-плохое. У меня аврал, кричит в трубку, вы что – подождать не можете?

Попрощалась я с этим магазином, ничего, думаю, мебельщиков у
нас много – без кухни не останусь. Решила я в фирменный магазин обратиться
одной местной компании. Захожу, девушка сидит за столом, скучает. На меня
посмотрела оценивающе. Я поспешила к витрине, а там – лишь 4 кухни
представлено,  но ни одна мне подходит.
Спрашиваю:

—  А вы только такую
мебель делаете?

— Нет, всякую делаем. Садитесь, я посчитаю, что надо, — приглашает к столу.

— А-а-а, у вас есть каталог?

— Нет, вы садитесь, считать будем.

— Понимаете, говорю, мне бы образец увидеть, чтобы выбрать
сначала, я ведь не дизайнер, придумывать сама мебель не умею.

Она посмотрела на меня неодобрительно, и откуда- то из-под
стола достала две толстых связки маленьких пластин разного цвета и фактуры.

— Вам что, ДРП или ВСТ (за точность аббревиатуры не
ручаюсь)?

— ???

— Ну, мебель может быть такая и такая, садитесь, посчитаем, — настаивала она раздраженно.

Мне стало скучно, я пообещала, что зайду как-нибудь,
посчитаем, и отправилась в другой магазин.

Другой магазин был тоже фирменный, и кухонных гарнитуров там
оказалось в разы больше. И я – о, чудо, увидела то, что мне подходило по цвету,
но, к сожалению, гарнитур оказался без тумбы с мойкой. Верчу головой, вижу
рабочего магазина, спрашиваю, а можно ли к этому гарнитуру добавить тумбу с
мойкой?

— Так ведь дороже будет.

— Я понимаю, я согласна.

— Возьмите другой, вон сколько с мойкой.

— Так ведь они совсем другого цвета, мне этот нравится.

— Ну, ведь дороже будет.

Тут я догадываюсь, что отзывчивый рабочий совсем не
продавец.

— А у вас есть продавцы здесь? — спрашиваю.

Он кивает головой, и ведет по узкому лабиринту между
гарнитурами в угол помещения, где за компьютером замерла женщина. Мой проводник
 зовет ее по имени, и докладывает, вот,
мебель хотят, и исчезает.

Женщина посмотрела на меня безучастным взглядом, и снова отвернулась
в компьютер. Не сказав ни слова.

Я было подумала, что она в компьютере ищет ответ на мой
запрос, постояла минуту, но женщина оставалась безучастной к моему присутствию.
Делать нечего, пришлось и из этого магазина не солоно хлебавши.

Поиски продолжились  в
выходные.  После еще двух коротких
историй, где мне сулили мебель через 10 дней и через месяц, наконец, попала в
магазин не местного производителя. К этому моменту мой патриотизм по отношению
к местным предпринимателям угас на столько,  что родина производителя мебели
принципиального значения для меня уже не имела.

Здесь мне повезло. Я нашла то, что искала, и – мне обещали доставить
новую мебель через три дня!

— э-э-э, когда будет мебель? – не поверила я.

Продавец подтвердила дату, мы подписали договор, я оплатила
покупку и поспешила порадовать семью (к этому моменту мы жили почти месяц без
мебели и мойки на кухне, и уже сильно соскучились по нормальным условиям).

Действительно, через три дня здоровые ребята весело разгружали
в нашей прихожей мебель. Прежде чем подписать накладную, я предложила
пересчитать коробки, оказалось – одной не хватает. Связались с магазином, они
поискали, нашли, через неделю доставили. Я вздохнула с облегчением, но, увы,  приключения на этом не закончились. Разобрав
коробки с комплектующими, мы обнаружили поврежденную стенку. Снова приехали
здоровые ребята, стенку сфотографировали, в магазине пообещали, через
неделю  привезут целую.

Прошли две недели.

— Что вы, ее ведь еще сделать надо,- отвечают по телефону, — мы ее через месяц вам привезем.

Ладно, думаю, подожду месяц. Тем более что основные тумбы и
ящики мы собрали, мойку установили, одну тумбу можно и подождать.

Прошел месяц, нет вестей. По телефону говорят, так ведь ее
делать надо, на это 40 дней уйдет.

40 дней прошло и больше, теперь говорят, это календарные дни
прошли, а надо, чтобы рабочие…

Пока тянулись мои кухонные приключения  с патриотическим уклоном, подруга обновила
мебель в загородном доме, в детской. Сейчас планирует мягкую мебель покупать.
На патриотизме она не заморачивается, едет в гипермаркеты Екатеринбурга, а один
гарнитур аж из Москвы заказала.

А я в результате этой истории поняла, что патриотизм – дело
коллективное. Как не хотелось мне поддержать местных предпринимателей,
оказалось, только моего желания – мало, нужно, чтобы и они этого хотели.

С каким бизнесом в Асбесте жить хорошо – одна из тем  12-го выпуска журнала  «Хороший сезон». Издание выйдет в ноябре 2014
года.

У вас есть информация на эту тему? – (34365) 9-91-91, +7
(963) 047-49-57.

     Ссылка: vk.com
     Ссылка: www.facebook.com


На сайте можно подать объявления по Асбесту. Интернет Асбест Магазины
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100