Наверх
2015-03-30 15:18:57 Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора (Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора)

Действия потребителей при покупке некачественныхпродовольственных товаров.

В случае покупки некачественного продукта потребителю
необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2
экземплярах, в которой должно быть четко сформулировано одно из законных
требований.            В
претензии нужно указать наименование товара, изготовителя, дату изготовления и
упаковки, сорт, срок годности, массу нетто, термическое состояние (охлажденное,
замороженное) и др. отличительные признаки товара, указанные на маркировке.            Один
экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (законному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному
на принятие претензии), либо направить по почте письмом с уведомлением о
вручении. В случаи личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец
должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.            В
соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан
принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости
провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при этом.            В
случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить
такое заключение в суде.Важно!Потребитель вправе предъявить требования о
недостатках товара в течение срока годности.Главный специалист-эксперт по надзору в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Дерябина М.Н.


На сайте можно подать объявления по Асбесту. На сайте есть энциклопедия про Асбест Город
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100