Наверх
2015-03-30 15:18:57 Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора (Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора)

Действия потребителей при покупке некачественныхпродовольственных товаров.

В случае покупки некачественного продукта потребителю
необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2
экземплярах, в которой должно быть четко сформулировано одно из законных
требований.            В
претензии нужно указать наименование товара, изготовителя, дату изготовления и
упаковки, сорт, срок годности, массу нетто, термическое состояние (охлажденное,
замороженное) и др. отличительные признаки товара, указанные на маркировке.            Один
экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (законному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному
на принятие претензии), либо направить по почте письмом с уведомлением о
вручении. В случаи личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец
должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.            В
соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан
принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости
провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при этом.            В
случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить
такое заключение в суде.Важно!Потребитель вправе предъявить требования о
недостатках товара в течение срока годности.Главный специалист-эксперт по надзору в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Дерябина М.Н.


На главной странице сайта всегда есть Погода в Асбесте. На главной странице сайта всегда есть Погода в Асбесте
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100