Наверх
2015-04-06 14:10:44 Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора (Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора)

Что делать если вышел индивидуальный прибор учета изстроя?

Порядок действий потребителя при выходе индивидуального
прибора учета (ИПУ) из строя:  — Потребителю необходимо
известить  исполнителя  о выходе из строя ИПУ, сообщив показания ИПУ
на момент возникновения неисправности; — Устранить выявленную
неисправность в течение 30 дней.
Демонтаж ИПУ, а также последующий монтаж должен
выполняться в присутствии исполнителя

уведомить которого необходимо о дате выполнения работ не менее чем за 2  рабочих дня; — Ввести исправленный
(замененный, прошедший поверку) ИПУ в эксплуатацию.* Расчет платы за коммунальные
услуги в период выхода из строя ИПУ происходит следующим образом
:В течение 3 месяцев подряд после выхода ИПУ из строя
начисления осуществляются по среднемесячному объему потребления, определенному
по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев, а если период работы ИПУ
составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы, но не менее 3
месяцев. Затем – по нормативам потребления.*Установленный
прибор учета, в том числе после поверки (замены),  опломбируется 
исполнителем без взимания платы
с потребителя
.  В случае, если на ИПУ будут нарушены пломбы или
знаки его поверки по вине потребителя или третьего лица, то за повторное  опломбирование исполнитель вправе
требовать оплату
.
Дерябина М.Н. — главный специалист-эксперт  по надзору в сфере защиты прав потребителей Асбестовского ТО Управления Роспотребнадзора


Наш любимый г Асбест. Газета Сорока Асбест - контакты редакции
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100