Наверх
2015-08-25 18:12:28 Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора (Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора)

Особенности  оказания перевозки пассажира и багажаавиатранспортом

Согласно
ст. 786 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти
пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также
доставить багаж в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение
багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при
сдаче багажа и за провоз багажа.             Договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом. Билет необходимо сохранять в течение всей перевозки. 
            Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается
не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна
 по расписанию или по плану (графику)
чартерных перевозок. 
            Регистрация
пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа,
удостоверяющего личность,
 а
также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
при необходимости. 
            При
международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном
порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с
законодательством другой страны.            
            При
регистрации пассажиру выдается посадочный
талон
, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса,
дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и
номер посадочного места на борту судна. 
            При
оформлении багажа пассажиру выдается часть
(отрывной талон) номерной багажной бирки
, а другая часть прикрепляется к
каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность
перевозчика за сохранность до момента выдачи пассажиру. 
            При
перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса,
отмены рейса, вследствие не благоприятных метеорологических условий, по
техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров следующие
услуги: 
• предоставление комнат матери и ребенка
пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; 
• два телефонных звонка или два сообщения по
электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; 
• обеспечение горячим питанием при ожидании
отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное
время и каждые восемь часов в ночное время; 
• размещение в гостинице при ожидании вылета
рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное
время; 
• доставка транспортом от аэропорта до гостиницы
и обратно; 
• организация хранения багажа. 
Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной
платы.
 Главный
специалист- эксперт по надзору в сфере защиты прав потребителейАсбестовского
ТО Управления Роспотребнадзора Дерябина М.Н.


На сайте есть энциклопедия про Асбест Город. Скоро будет выложено Расписание автобусов Асбест
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100