Наверх
2015-10-19 10:00:38 Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора (Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора)

В консультационном пункте по защите прав потребителейпомогли  жителю г. Асбеста разрешитьконфликтную ситуацию с ООО «КБ_Крал» в отношении заключенного договора купли-продажисистемы для очистки воды торговой марки «KliperBar».

В июне 2015 г. года в
консультационный пункт г. Асбеста по защите прав потребителей  обратилась гр. Б с просьбой оказать ей
помощь в восстановлении ее нарушенных прав потребителя при заключении договора
купли -продажи системы для очистки воды торговой марки «KliperBar».При оформлении договора купли-продажи «системы для
очистки воды» под торговой маркой «KliperBar»,
представитель ООО «КБ-Урал» не поинтересовался здоровьем гр. Б. Так же представитель
ООО «КБ-Урал» не выяснил у гр. Б. может ли она самостоятельно заключать какие
либо договора, так как гр. Б. является инвалидом первой группы, у нее нарушение
памяти, внимания, способности планировать и контролировать свои действия.
Наличие всего этого предусматривает посторонний уход гр. Б., а у нее есть
официально оформленный опекун, это означает, что гр. Б. самостоятельно
заключать какие либо договора без опекуна не может. Гр. Б и ее опекун
неоднократно обращались к ООО «КБ-Урал» в устной форме и по телефону с
требованиями расторгнуть договора и вернуть денежные средстваТак как, устные требования ООО «КБ-Урал» удовлетворены
не были гр. Б. обратилась к  специалистам
консультационного пункта отдела экспертиз в сфере
защиты прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ за помощью составления
претензии с требованиями отказа от договора купли продажи и возврата денежных
средств. Не получив ответа в десятидневный срок гр. Б. вновь обратилась к специалистам консультационного
пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского филиала
ФБУЗ за помощью в составлении искового заявления.На момент составления искового заявления ООО «КБ-Урал»
не предпринял ни каких действий, направленных на урегулирование спора и
удовлетворение требований гр. Б. выдвинутых в претензии мирным путём. После чего, специалистом консультационного пункта по заявлению гр. Б. было
подготовлено исковое заявление в суд с требованием: отказаться от исполнения
договора розничной купли-продажи товара: систем для очистки воды под торговой
маркой «KliperBar», обязать ООО " КБ-Урал "
вернуть гр. Б. сумму в размере 61 649 руб. полученную за систему для очистки
воды под торговой маркой «KliperBar» через ООО «ХКФ
Банк,  обязать ООО " КБ-Урал "
вернуть гр. Б. сумму банковских процентов в размере 8 393,73 руб., обязать
ООО " КБ-Урал " вернуть гр.Б. сумму просроченной задолженности по
кредитному договору в размере 10 220,16 руб., взыскать с ООО "
КБ-Урал " убытки в размере в размере 336,30 руб. за оказанные мне платные услуги
по составлению претензии, взыскать с ООО " КБ-Урал " убытки в размере
54,39 руб. за оплату заказного письма с уведомлением, взыскать с ООО "
КБ-Урал " убытки в размере 700 руб. за оплату удостоверения доверенности
на представительство в судебных органах, взыскать с ООО " КБ-Урал "
убытки в размере в размере 1 345,20 руб. за оказанные мне платные услуги
по составлению искового заявления, взыскать с ООО " КБ-Урал "
денежные средства в размере 40 000 руб. в качестве компенсации за причинённый
моральный вред и на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав
потребителей» взыскать с ООО " КБ-Урал " за несоблюдение в
добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф  в размере пятидесяти процентов от суммы,
присужденной в пользу потребителя.Асбестовским городским судом Свердловской
области рассмотрено в открытом судебном заседании гражданское дело по иску гр.
Б. в отношении ООО «КБ-Урал» о  защите
прав потребителей, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда., в
сентябре было вынесено заочное решение удовлетворенное в пользу потребителя
частично. Решено принять отказ гр. Б. от исполнения
договора купли-продажи системы для очистки воды торговой марки «KliperBar»,
обязать гр. Б. передать ООО «КБ-Урал» систему для
очистки воды торговой марки «KliperBar», обязать ООО
«КБ-Урал» демонтировать собственными силами и за свой счет установленную в
квартире гр. Б. систему для очистки воды торговой
марки «KliperBar»,
взыскать с ООО «КБ-Урал» в пользу гр. Б. стоимость системы в размере
61 649 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., возмещение
расходов по составлению претензии в размере 366,30 руб., постовые расходы по
отправке претензии в сумме 54,39 руб., расходы по составлению искового
заявления в размере 1 345,20 руб., расходы по нотариальному оформлению
полномочий представителя в размере 700 руб., штраф за несоблюдение в
добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 33  324,50 руб.Кроме того, решено взыскать с ООО «КБ-Урал»в доход
местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в
размере 4 018,86 руб.. Еще раз обращаем внимание на то, что за
юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей или оказания
помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, можно обратиться в
Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по адресу: г. Асбест,
ул. Ладыженского, д. 17, кааб. 304, 307 предварительно записавшись по телефону:
8(34365)2-58-49, 2-48-17.   Главный врач Филиала ФБУЗ   «Центр гигиены и эпидемиологии в
Свердловской области  в г.Асбест и
Белоярском районе»   И. П. Кабанов       
                                                                                                                                                                                                                

Услуги Асбеста. Много разных Фотографии Асбеста можно найти на сайте
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100