Наверх
2015-10-19 10:08:14 Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора (Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора)

В консультационном пункте по защите прав потребителейпомогли  жителю г. Асбеста разрешитьконфликтную ситуацию с ООО «КБ_Крал» в отношении заключенного договора купли-продажисистемы для очистки воды торговой марки «KliperBar».

В июне 2015 г. года в консультационный пункт г. Асбеста по защите прав потребителей  обратилась гр. Б с просьбой оказать ей  помощь в восстановлении ее нарушенных прав потребителя при заключении договора  купли -продажи системы для очистки воды торговой марки «KliperBar».При оформлении договора купли-продажи «системы для  очистки воды» под торговой маркой «KliperBar»,  представитель ООО «КБ-Урал» не поинтересовался здоровьем гр. Б. Так же представитель  ООО «КБ-Урал» не выяснил у гр. Б. может ли она самостоятельно заключать какие либо договора, так как гр. Б. является инвалидом первой группы, у нее нарушение  памяти, внимания, способности планировать и контролировать свои действия.
Наличие всего этого предусматривает посторонний уход гр. Б., а у нее есть  официально оформленный опекун, это означает, что гр. Б. самостоятельно  заключать какие либо договора без опекуна не может. Гр. Б и ее опекун  неоднократно обращались к ООО «КБ-Урал» в устной форме и по телефону с
требованиями расторгнуть договора и вернуть денежные средстваТак как, устные требования ООО «КБ-Урал» удовлетворены  не были гр. Б. обратилась к  специалистам  консультационного пункта отдела экспертиз в сфере  защиты прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ за помощью составления  претензии с требованиями отказа от договора купли продажи и возврата денежных
средств. Не получив ответа в десятидневный срок гр. Б. вновь обратилась к специалистам консультационного  пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского филиала  ФБУЗ за помощью в составлении искового заявления.На момент составления искового заявления ООО «КБ-Урал»  не предпринял ни каких действий, направленных на урегулирование спора и  удовлетворение требований гр. Б. выдвинутых в претензии мирным путём. После чего,  специалистом консультационного пункта по заявлению гр. Б. было  подготовлено исковое заявление в суд с требованием: отказаться от исполнения  договора розничной купли-продажи товара: систем для очистки воды под торговой  маркой «KliperBar», обязать ООО " КБ-Урал "  вернуть гр. Б. сумму в размере 61 649 руб. полученную за систему для очистки  воды под торговой маркой «KliperBar» через ООО «ХКФ Банк,  обязать ООО " КБ-Урал "  вернуть гр. Б. сумму банковских процентов в размере 8 393,73 руб., обязать  ООО " КБ-Урал " вернуть гр.Б. сумму просроченной задолженности по
кредитному договору в размере 10 220,16 руб., взыскать с ООО "  КБ-Урал " убытки в размере в размере 336,30 руб. за оказанные мне платные услуги  по составлению претензии, взыскать с ООО " КБ-Урал " убытки в размере  54,39 руб. за оплату заказного письма с уведомлением, взыскать с ООО "
КБ-Урал " убытки в размере 700 руб. за оплату удостоверения доверенности  на представительство в судебных органах, взыскать с ООО " КБ-Урал "  убытки в размере в размере 1 345,20 руб. за оказанные мне платные услуги  по составлению искового заявления, взыскать с ООО " КБ-Урал "  денежные средства в размере 40 000 руб. в качестве компенсации за причинённый  моральный вред и на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав  потребителей» взыскать с ООО " КБ-Урал " за несоблюдение в  добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф  в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя.Асбестовским городским судом Свердловской  области рассмотрено в открытом судебном заседании гражданское дело по иску гр.
Б. в отношении ООО «КБ-Урал» о  защите  прав потребителей, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда., в сентябре было вынесено заочное решение удовлетворенное в пользу потребителя  частично. Решено принять отказ гр. Б. от исполнения  договора купли-продажи системы для очистки воды торговой марки «KliperBar»,  обязать гр. Б. передать ООО «КБ-Урал» систему для  очистки воды торговой марки «KliperBar», обязать ООО  «КБ-Урал» демонтировать собственными силами и за свой счет установленную в  квартире гр. Б. систему для очистки воды торговой  марки «KliperBar»,  взыскать с ООО «КБ-Урал» в пользу гр. Б. стоимость системы в размере
61 649 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., возмещение  расходов по составлению претензии в размере 366,30 руб., постовые расходы по  отправке претензии в сумме 54,39 руб., расходы по составлению искового  заявления в размере 1 345,20 руб., расходы по нотариальному оформлению  полномочий представителя в размере 700 руб., штраф за несоблюдение в
добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 33  324,50 руб.Кроме того, решено взыскать с ООО «КБ-Урал»в доход  местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в  размере 4 018,86 руб.. Еще раз обращаем внимание на то, что за
юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей или оказания  помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, можно обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по адресу: г. Асбест,  ул. Ладыженского, д. 17, кааб. 304, 307 предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49, 2-48-17.   Главный врач Филиала ФБУЗ   «Центр гигиены и эпидемиологии в
Свердловской области  в г.Асбест и
Белоярском районе»   И. П. Кабанов       

Сайт города Асбест Свердловская область. Наш Город Асбест находится недалеко от областного города
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100