Наверх
2015-12-08 17:50:16 Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора (Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора)

Порядок действий потребителя при выходе индивидуальногоприбора учета (ИПУ)  из строя

Потребителю необходимо известить  исполнителя  о выходе из строя ИПУ, сообщив показания ИПУ
на момент возникновения неисправности; Устранить выявленную неисправность в течение 30 дней. Демонтаж ИПУ, а также последующий монтаж должен выполняться в присутствии исполнителя,  уведомить которого необходимо о дате  выполнения работ не менее чем за 2  рабочих дня; Ввести исправленный (замененный, прошедший поверку) ИПУ в эксплуатацию.* Расчет платы за коммунальные услуги в период выхода из строя ИПУ происходит следующим образом: В течение 3 месяцев подряд после выхода ИПУ из строя
начисления осуществляются по  среднемесячному объему потребления, определенному
по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев, а если период работы ИПУ
составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы, но не менее 3
месяцев. Затем – по нормативам потребления.*Установленный
прибор учета, в том числе после поверки (замены),  опломбируется 
исполнителем без взимания платы с потребителя.  В
случае, если на ИПУ будут нарушены пломбы или знаки его поверки по вине
потребителя или третьего лица, то за повторное  опломбирование исполнитель вправе требовать
оплату.
Начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Щигалева Н.И

На сайте можно подать объявления по Асбесту. Услуги Асбеста
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100