Наверх
2017-05-11 18:28:01 Асбестовцы пишут (Наташа Воронова)

Специалисты по защите прав потребителейАсбестовского Филиала ФБУЗ помогли жителю разрешить конфликтную ситуацию покупле-продаже некачественного телефона.

В январе 2017 года в
консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского
Филиала ФБУЗ обратился гр. К с просьбой оказать ему помощь в
восстановлении его нарушенных прав потребителя при заключении договора купли –
продажи смартфона PHILIPSS326 Grey. Данный товар гр. К приобрел в салоне сотовой связи относящегося к Филиалу «Уральский»
ООО «Евросеть — Ритейл», находящемся
по адресу: Свердловская обл., г. Асбест, ул. Ленинградская, 26/2.На второй день после покупки в товаре выявились
недостатки и гр. К сдал смартфон на проверку качества, по истечению двадцати
дней ему предложили забрать смартфон, в котором были все те же недостатки, а также
и акт проведения качества, в котором было сказано, что продавец не выявил ни
каких дефектов и смартфон полностью исправен. Гр. К. отказался забирать смартфон из салона сотовой
связи после проведения проверки качества, потому что не был удовлетворен
проведением проверки качества и вынесенным решением продавца.Он составил письменную претензию, в которой потребовал
отказаться от договора купли-продажи и возврата денежных средств за
некачественный товар. Через две недели получил ответ на претензию, в которой
было сказано, что бы он сдал снова смартфон для очередного проведения проверки
качества. Ответ удивил, ведь продавец уже провел проверку качества и данный
смартфон находится у ответчика в салоне. Специалисты консультационного пункта в сфере защиты прав
потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в
СО» помогли составить исковое заявление в суд с требованием: отказаться от
исполнения договора купли-продажи смартфона, обязать
продавца вернуть денежные средства за товар
стоимостью 28 425,39 руб.  (Двадцать восемь тысяч четыреста двадцать пять
рублей тридцать девять копеек).Мировым
судьей судебного участка №2 Асбестовского судебного района Свердловской области
при рассмотрении в порядке заочного производства в открытом судебном заседании
гражданское дело по исковому заявлению гр. К в отношении Филиала «Уральский»
ООО «Евросеть — Ритейл» о защите прав потребителей было вынесено Решение от 19.02.2017
г., удовлетворенное в пользу Потребителя частично. Суд решил взыскать с Филиала
«Уральский» ООО «Евросеть — Ритейл» в пользу гр. К сумме в размере 20 894,69
руб., была снижена — сумма морального вреда.Кроме
того, решено взыскать с Филиала «Уральский» ООО «Евросеть — Ритейл» в доход
местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере
777,54 руб. (Семьсот семьдесят семь рублей пятьдесят четыре копейки). Не бойтесь
защищать свои права в суде!Еще раз
обращаем внимание на то, что за юридической консультацией по вопросам защиты
прав потребителей или оказания помощи в составлении претензии или искового
заявления в суд, можно обратиться в Консультационный пункт по защите прав
потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по
Свердловской области» по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, кааб. 304,
307 предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49, 2-48-17.И.О. главного врача Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в
Свердловской области» в г. Асбест и Белоярском районе Е. В. Гилева

Интернет Асбест Магазины. На сайте можно подать объявления по Асбесту
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100