Наверх
2012-10-12 04:21:34 Асбестовцы пишут (Cергей Вайшля)

Большая Пейнтбольная Игра «Бои на Халхин-Голе» г.Асбест 20.10.2012.

Продолжается серия игр посвященных истории вооруженных конфликтов 20
века проводимых ПК «Легион» в г.Асбесте. Большая Пейнтбольная Игра «Бои
на Халхин-Голе» состоится 20 октября 2012 года Сб на полигоне АОО«ПК
Легион».
Бои на Халхин-Голе — вооружённый конфликт, продолжавшийся с весны по
осень 1939 года у реки Халхин-Гол на территории Монголии недалеко от
границы с Маньчжурией, между СССР и Японией. Заключительное сражение
произошло в последних числах августа и завершилось полным разгромом 6-й
отдельной армии
Японии. Перемирие между СССР и Японией было заключено 15 сентября 1939.
Причина: Спор о делимитации границы между Монголией и Маньчжоу-го
Итог: Обще признано, что победа СССР и Монгольская Народная Республика
на Халхин-Голе сыграла определённую роль в ненападении Японии на СССР.
Примечательным фактом является то, что когда в декабре 1941 года войска
Германии стояли под Москвой, Гитлер требовал от Японии напасть на СССР
на Дальнем Востоке. Именно поражение на Халхин-Голе, как считают многие
историки, сыграло главную роль в отказе от планов нападения на СССР в
пользу
нападения на США.
Регламент мероприятия.

Заезд и регистрация начнется 19 октября в пятницу.
Регистрация в день игры продолжится до 10-30.
Построение брифинг и развод по позициям с 10-30 до 11-00
Обед будет проходить с 12-00 до
15-00
Игра пройдет с 11-00 до 19-00
Подведение итогов награждение с 19-00 до 19-30.
Для регистрации необходимо внести орг.взнос, скачать заявку на игру по ссылке http://files.mail.ru/HQ30X2, заполнить ее и передать в штаб маневров либо в уполномоченный принимать заявки клуб, либо на почту Legionural@mail.ru.
 
Внести орг.взнос можно в любом отделении Сбербанка России на карту №
4276816038651251, номер перевода необходимо указать в заявке в
соответствующей графе(документ оплаты необходимо сохранять), или внести в
любой уполномоченный
принимать орг.взносы и заявки клуб:
г.Асбест АОО«ПК Легион» Ладыженского,11 — тел: 89226145890-Сергей, 89089011329-Андрей

Сценарий.
Эпизод 1. Первые сражения.

Япония.
Задача.
1.Наладить три переправы через реку Халхин-Гол в направлении погранзаставы частей РККА, переправить пограничные
столбы через переправы в лагерь. После переправы всех столбов граница считается прорванной, следует задача 2)
2. Обеспечить переправу танка для атаки.Захватить и удерживать
погранзаставу частей РККА с находящейся в ней артиллерии ( Суммарное
время удержания 40 мин).

РККА.
Задача.
1. Обеспечить охрану границы (пограничных столбов) силами гарнизона (не
дать переправлять столбы японцам), после первого столкновения отправить
связного с письменным донесением в расположение резерва РККА за подмогой
(связной должен добежать с конвертом до зоны входа
РККА, после чего остальная армия русских вступает в бой)
2. Обеспечить подвоз боеприпасов для артиллерии и медикаментов для
госпиталя. (При удержании погранзаставы транспорт в лагере получает
боеприпасы (для одного залпа) и медикаменты и направляется на
погранзаставу выгружает боеприпасы
возле артиллерии и медикаменты в госпитале).
3. С помощью артиллерии уничтожить (условно) три переправы при наличии боеприпасов ( перезарядка 25 мин)
Общее время эпизода 2 часа.

Эпизод 2. Наступление японской группировки.

Япония.
Задача. При
условии победы в первом эпизоде, переправы уже налажены в направлении
штаба РККА, при условии поражения необходимо вновь наладить три
переправы и начать наступление в расположение основных объектов частей
Красной армии.
1. Захватить и удерживать казарму (при удержании РККА не может получать
в лагере медикаменты для госпиталя, япония может подвозить медикаменты транспортом из лагеря в свой госпиталь).
2. Захватить и удерживать склад боеприпасов ( при удержании, РККА не может получать боеприпасы для своей артиллерии в лагере).
3. Захватить и удерживать артиллерию
суммарно 1 ч. 30 мин. ( При удержании, РККА на может бомбить переправы и госпиталь, при полном удержании победа Японии).
4. Захватить и удерживать штаб РККА (при удержании, РККА не могут корректировать артиллерию, т.е артиллерия не стреляет).
5. Блокировать транспорт РККА подвозящий
боеприпасы и медикаменты для артиллерии и госпиталя.

РККА.
Задача. При победе в 1-м эпизоде японская армия вновь пытается
форсировать реку в направлении штаба РККА, мешать установке переправ.
1. Обеспечить удержание казарм ( при удержании транспорт получает в лагере
медикаменты для госпиталя).
2. Обеспечить удержание склада боеприпасов (при удержании транспорт получает в лагере боеприпасы для артиллерии)
3. Обеспечить удержание артиллерии (при удержании артиллерия может
уничтожать переправы и госпиталь Японской армии при наличии боеприпасов
(время перезарядки 25 мин).
4. Обеспечивать удержание штаба РККА (при удержании штаб корректирует
огонь артиллерии, без штаба артиллерия стрелять не может).Условие победы
уничтожить все три переправы.
5. Обеспечить доставку транспортом боеприпасов и медикаментов для артиллерии и
госпиталя (выдаются в лагере при условии удержания соответствующих точек)
Общее время эпизода 3 часа.

Роль госпиталей — оживление пораженных бойцов при наличии медикаментов (1 ед медикаментов на 1-го человека).

Эпизод 3.Контрнаступление советских войск.

Япония.
Задача удерживать последнюю переправу (контрольную точку в районе казарм) в течении 40 мин.
У Японских частей обычный респ, но могут оживляться в своем госпитале, при наличии в нем медикаментов).
РККА.
Задача: захватить и уничтожить
последнюю переправу Японской армии в районе казарм (спустить флаг и
удерживать 5 мин., после чего переправа считается уничтоженной.)
У частей РККА тачресп.
Общее время эпизода 40 мин.


2012-10-17 05:58:22 Cергей Вайшля
Предварительное количество участников

ПК «Легион» г.Асбест 77 чел.
ПК «Спарта» г.Тюмень 6 чел ...
Показать комментарий полностью..

Скоро будет выложено Расписание автобусов Асбест. В городе есть АТВ Асбест
Правила подачи объявлений - Доступ к личной информации - Условия ограничения ответственности
Rambler's Top100